вторник, 26 февраля 2013 г.

Первый шаг. Как все началось

 Все началось, с увольнения и срочной смены работы. Ну и понимания насколько все шатко и не постоянно. Желание стабильности толкнуло к мысли о дополнительном заработке. О заработке в интернете точнее с помощью интернета пишут много и зазывал хватает. Но совсем не хотелось терять квалификацию решение, можно сказать, вышло из специфики моей работы. Дизайнер интерьерщик само собой много картинок сделанных в 3D max размерность конечно  не для стоков как выяснилось сразу же. Но мысль уже созрела и начала есть мозг. А такое состояние очень сложно проигнорировать и я закопалась в инете ищя сток не очень требовательный и придирчивый, принимающий без экзамена, не требующий загран паспорт (у меня его нету до сих пор). Остановилась я на dreamstime. Приняли работы сразу это было 20.06.2012 за 8 месяцев портфолио насчитывает 88 изображений а заработок 9$. Смех да и только. Но если подумать с такой ленью как у меня (11 изображений в месяц) далеко не уедешь и много не заработаешь. Зато я созрела и доросла до мысли приобрести фотопортрет. И вообще я не стремлюсь к зарабатыванию на жизнь с помощью стоков. Это хобби и хочется что бы оно таким и оставалось хобби для души.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий